Служба качества

Уважаемые клиенты!

 

При необходимости обратиться

 к руководству организации

 с жалобой, отзывом или предложением

Вы можете:

1. Воспользоваться Книгой отзывов (следует также указать телефон для связи)*.

2. Написать заявление и передать сотруднику, находящемуся за стойкой консультирования в холле расчётного центра (бланк заявления – у сотрудника; следует также указать телефон для связи)*.

3. Обратиться к руководителю Расчётного центра лично или по тел.:
(812) 570-02-53 (при физической возможности руководитель ответит на Ваши вопросы).


* анонимные обращения не рассматриваются

 

Обращения клиентов рассматривает

Исполнительный директор

Нидерман Оксана Владимировна. 

Вы можете написать нам письмо, используя следующую форму.

Все поля, отмеченные символом *, являются обязательными.
Ваше имя*
E-mail*
Телефон
Сообщение*

показать другие цифры

Введите цифры слева:

Робот не сможет ввести цифры с картинки, а вы сможете.

Анонсы

На главную Контактная информация Поиск по сайту Карта сайта На главную